Мама провинция
ЗАДАЧИ:
- ИССЛЕДОВАНИЯ;
- РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДА;
- СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА;
- СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА;
- СОЗДАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ БРЕНДА;
- РАЗРАБОТКА РИТЕЙЛ-ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА;
- РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ;
- АВТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ НА СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПИЛОТНОГО МАГАЗИНА).
Мама Провинция. Сеть магазинов местных продуктов и домашней кулинарии
Представьте, после напряженной рабочей недели вы приехали к маме в маленький загородный дом. Поужинали и легли спать. А утром вы проснулись от аппетитного запаха блинчиков и от таких уютных звуков с кухни. Вам не надо никуда спешить, вы ещё не открывали глаза и не поропитесь вставать. Вам хорошо! Но вот, ваши веки лениво открываются, вы тянетесь в кровати и потихоньку вылезаете из-под тёплого одеяла. Вы видите на белой стене ажурные тени от листвы берёзы, что растёт в палисаднике у дома. Они движутся в неспешном танце вместе с лёгким, юным и очень обаятельным летним ветром.
Вы лениво потягиваясь, идёте на кухню к маме. Там вас ждёт завтрак. Он такой же невероятно вкусный, как в детстве. Вы всё помните! А мама всегда знает, что вы любите и как вас порадовать. Ей это доставляет невероятное удовольствие.
Именно такие воспоминания и эмоции мы хотели пробудить у людей, создавая этот уютный и провинциальный бренд.
Город – папа! А мама – провинция! Она хозяйственная, уютная, тёплая и по-житейски мудрая.