Мама провинция

ЗАДАЧИ:

  • ИССЛЕДОВАНИЯ;
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ БРЕНДА;
  • СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА;
  • СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА;
  • СОЗДАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ БРЕНДА;
  • РАЗРАБОТКА РИТЕЙЛ-ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА;
  • РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ;
  • АВТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ НА СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ПИЛОТНОГО МАГАЗИНА).

Мама Провинция. Сеть магазинов местных продуктов и домашней кулинарии

Представьте, после напряженной рабочей недели вы приехали к маме в маленький загородный дом. Поужинали и легли спать. А утром вы проснулись от аппетитного запаха блинчиков и от таких уютных звуков с кухни. Вам не надо никуда спешить, вы ещё не открывали глаза и не поропитесь вставать. Вам хорошо! Но вот, ваши веки лениво открываются, вы тянетесь в кровати и потихоньку вылезаете из-под тёплого одеяла. Вы видите на белой стене ажурные тени от листвы берёзы, что растёт в палисаднике у дома. Они движутся в неспешном танце вместе с лёгким, юным и очень обаятельным летним ветром.

Вы лениво потягиваясь, идёте на кухню к маме. Там вас ждёт завтрак. Он такой же невероятно вкусный, как в детстве. Вы всё помните! А мама всегда знает, что вы любите и как вас порадовать. Ей это доставляет невероятное удовольствие.

Именно такие воспоминания и эмоции мы хотели пробудить у людей, создавая этот уютный и провинциальный бренд.

Город – папа! А мама – провинция! Она хозяйственная, уютная, тёплая и по-житейски мудрая.

Мама провинция

Elena Pavlova, Oleg Pavlov

Strategy

Elena Pavlova

Art director

Mariya Mamoshkina

Designer

Irina Maximova

technical design

Pavlov's Design team

interior design